Лаборатория «МедСофтЛаб» -
технологии, основанные на знаниях
Мы разработчики собственного программного обеспечения
Наша миссия
внедрения подходов ценностно-ориентированного здравоохранения и бережливых технологий на основе реижиниринга и комплексной автоматизации процессов в медицинских организациях
2011 год
на базе кафедры Информационных технологий Российского экономического университета
им. Г.В. Плеханова была организована
Лаборатория "МедСофтЛаб"
Чем отличаемся
- Абсолютной клиентоориентированностью
- Мы стремимся выстраивать долгосрочные, обоюдовыгодные отношения
- Наличием глубокой экспертизы и проработанной автоматизации в управленческих и финансово-хозяйственных процессах медицинских организаций
- Готовностью к полной адаптации Программ под Вашу специфику без дополнительных финансовых вложений
- Отличным программным обеспечением за адекватную стоимость
Почему разумно работать с нами
01
У Вас специфика работы?
Лаборатория – отечественный научный коллектив, включающий экспертов в области экономики здравоохранения и отраслевых разработчиков программного обеспечения, что позволяет нам, опираясь на знания и опыт, в короткие сроки проводить доработку и полную адаптацию программных продуктов под Ваши индивидуальные особенности и задачи.
02
Нет опыта в области информационных технологий?
Предлагаем комплексное решение Ваших задач, включающее консалтинг от экспертов со значительным опытом организаторской работы в системе здравоохранения, внедрение и настройку программного обеспечения «под ключ», обучение сотрудников, разработку нормативной документации, а также техническую и программную инфраструктуру (серверное программное обеспечение, оборудование и услуги).
03
Не хватает кадров?
Высвобождаем силы и время Ваших сотрудников от выполнения «черновой работы» по обработке данных и загрузки их в программы, настройке шаблонов документов, обновлению прейскурантов. Предоставляем Вашим экономистам удобный набор управленческой отчётности по платным услугам (ПМУ), включая количественные и финансовые показатели (за период или в динамике) по пациентам/контингенту, отделениям, сотрудникам, услугам, а также автоматизированный расчёт персонального размера стимулирующих выплат за оказанные ПМУ.
04
Недостаточное финансирование?
Стоимость внедрения наших продуктов не зависит от количества рабочих мест (лицензий), что позволит Вам расширять его применение без какого-либо увеличения расходов. Таким образом, мы предлагаем больше, за меньшие деньги. Работаем всегда напрямую, предлагаем только собственные разработки, без посредников и наценок, а также гибкие условия сотрудничества.
05
Требуется срочный запуск автоматизации платных услуг?
Готовы развернуть полную автоматизацию платных услуг, ДМС и профосмотров в течение 3-х (трёх) рабочих дней с момента предоставления данных, при необходимости, до заключения договора.
06
Негативный опыт работы?
Работаем с медицинскими, главным образом, бюджетными организациями с 2011 года. Обеспечиваем лучшее соотношение цена-качество, а также гарантируем положительный результат, подтверждаемый большим количеством успешно реализованных крупных проектов федерального и регионального уровня. Всегда на связи и готовы работать в прямом взаимодействии над решением Ваших задач.
Наши проекты
Рабочее место регистратора
- ускоряет процесс оформления пациентов и формирования пакета документов (договоры с ФЛ, ЮЛ и страховыми компаниями, профосмотры);
- интеграция с Парус;
- автоматизирует всю филиальную сеть;
- поддерживает электронное подписание документов;
- позволят сканер паспортов и автоматически за 3 секунды заполнить реквизиты карты пациента
Проведение медицинских осмотров по Приказу 29н
расчёт коммерческого предложения, работа со списками, комплект первичных и итоговых документов на пациента, заключительные акты, личный кабинет организации — направителя
Рабочее место врача
ведение истории болезни, формирование медицинской документации
Отчётность по платным услугам
аналитика по показателям работы, расчёт стимулирующих выплат персоналу
Технологические карты
разработка технологических карт и расчёт стоимости платных медицинских услуг
Рабочее место кассира
работа с фискальными регистраторами и POS-терминалами
Личный кабинет сотрудника
персональные журналы для ведения учёта часов, отработанных в особых условия труда
Учёт рабочего времени персонала
автоматизация контроля рабочего времени персонала, кадрового учёта, формирования кадровой документации и отчётности
План финансово-хозяйственной деятельности
автоматизации процессов от этапа сбора потребностей с подразделений, их свода в центрах материального учёта, контроля лимитов/бюджетов в разрезе источников финансирования, ведения закупочных процедур и жизненного цикла контрактов, до итоговых форм ПФХД
Группа управления проектами
Зотов Владислав Александрович
Руководитель лаборатории "МедСофтЛаб"
Кандидат экономических наук по специальности «Математические и инструментальные методы экономики»
2005-2016 гг. – доцент кафедры информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова
2011 и по настоящее время – руководитель Лаборатории МПО «МедСофтЛаб»
Направления научно‐исследовательской и педагогической деятельности:
- Моделирование динамики структур и состояний социально‐экономических процессов на основе математических моделей кибернетического класса
- Разработка технологии и инструментария прогнозирования социально‐экономической динамики
- Проектирование и разработка инструментов для автоматизации бизнес‐процессов, Интернет‐приложений
- Проектирование и автоматизация управленческой отчётности
- Управление бизнес‐приложениями класса ERP, CRM, BI
- Медицинские информационные системы
Основные программные разработки:
- Автоматизированное рабочее место (АРМ) кассира медицинского учреждения
- Система управления рисками коммерческого банка
- Система расчёта стоимости медицинских услуг
- Система динамического моделирования «ДИН‐Прогноз»
- Информационно‐аналитическая системы отчётности банка
Цыганов Сергей Николаевич
Руководитель направления разработки бизнес-систем
Экономист-математик
Автор научных работ по информатизации здравоохранения и экономике медицины
Направления проектной деятельности:
- Проектирование и разработка экономических приложений с использованием искусственного интеллекта
- Развитие теоретических основ использования новых информационных технологий с целью повышения эффективности управления в экономических системах (медицинских организациях)
Основные программные разработки:
Контактная информация
Торовкова Наталья Сергеевна
Руководитель направления разработки систем управления персоналом
Эксперт по трудовым отношениям и заработной плате в здравоохранении
Направления проектной деятельности:
- Консалтинг по трудовым отношениям в здравоохранении
- Управление командами разработчиков
- UX/UI-дизайн программных продуктов
- Проектирование программных продуктов (интерфейс, бизнес-процессы)
Основные программные разработки:
- Управление персоналом и учёт рабочего времени персонала в медицинском учреждении
- Автоматизированное рабочее место врача
- План финансово-хозяйственной деятельности в здравоохранении