Нами реализованы программные модули
автоматизирующие управленческие, учётные, финансово-экономические и медицинские процессы, интегрированные в единую информационную среду взаимодействия между службами медицинских организаций
Рабочее место регистратора
ускоряет процесс оформления пациентов и формирования пакета документов (договоры с ФЛ, ЮЛ и страховыми компаниями, профосмотры), интеграция с Парус
Проведение медицинских осмотров по
Приказу 29н
расчёт КП, работа со списками, комплект первичных и итоговых документов на пациента, заключительные акты, личный кабинет организации — направителя
Отчётность по платным услугам
аналитика по показателям работы, расчёт стимулирующих выплат персоналу
Технологические карты
разработка технологических карт и расчёт стоимости платных медицинских услуг
Личный кабинет сотрудника
персональные журналы для ведения учёта часов, отработанных в особых условия труда
Учёт рабочего времени персонала
автоматизация контроля рабочего времени персонала, кадрового учёта, формирования кадровой документации и отчётности
План финансово-хозяйственной деятельности
автоматизации процессов от этапа сбора потребностей с подразделений, их свода в центрах материального учёта, контроля лимитов/бюджетов в разрезе источников финансирования, ведения закупочных процедур и жизненного цикла контрактов, до итоговых форм ПФХД