Автоматизированная система управления проведения медицинских осмотров по приказу 29н
Преимущества программного комплекса
01
Автоматизация процесса проведения профессиональных осмотров по Приказу 29н
• от этапа автоматизированного расчёта требуемого объёма услуг согласно вредностям и формирования коммерческого предложения • до выгрузки сводных заключений и актов оказанных услуг для организаций-контрагентов
02
Снижение временных и финансовых затрат (себестоимости)
при проведении периодических, предварительных профилактических и диспансерных осмотров населения и работников предприятий
03
Увеличение эффективности работы задействованного персонала
позволяющей увеличить доступность первичной профилактической помощи, увеличить охват населения, обеспечить планирование дальнейших мероприятий
04
Интеграция с комплексом управленческих и медицинских подсистем
при проведении периодических, предварительных профилактических и диспансерных осмотров населения и работников предприятий
Процессы при проведении профосмотров, диспансеризации и иммунизации населения
Формирование коммерческого предложения (для организации)
Подготовка и настройка прейскуранта
Подготовка и настройка прейскуранта для списка контингента организации
Создание (импорт) списка должностей (групп)
с указанием количества пациентов в разрезе половозрастных групп и вредных факторов и работ
Автоматическое формирование коммерческого предложения
на основе предварительных данных и корректировка прейскуранта (при необходимости)
Формирование коммерческой документации
свод, расчётная стоимость:
- ведения прейскуранта, кодирования услуг согласно федеральной номенклатуре и внутренним классификаторам;
- формирования и выгрузки технологических карт, управления нормами расхода;
- настройки и автоматической балансировки параметров расчёта стоимости медицинских услуг
Проведение профилактического и диспансерного осмотра
Создание списка контингента для прохождения медосмостра
- импорт списка из MS Excel с возможностью предварительного просмотра и редактирования данных;
-ручное добавление новых пациентов или существующих из картотеки
Прохождение обследований и заполнение результатов
- заключение, результат и диагноз по каждому обследованию;
- возможность добавления дополнительных обследований;
- указание исполнителей по услугам для расчёта стимулирующих выплат врачам
Формирование и печать
- индивидуального медицинского заключения, паспорта здоровья, выписки из медицинской карты;
- заключительного акта с приложениями
Печать пакета документов для каждого пациента
- карта пациента;
- информированные согласия;
- маршрутный лист;
- направления
Заполнение результата
- статус, группа здоровья;
- дата заключения;
- рекомендации и комментарии
Формирование отчётной документации
- акт выполненных работ;
- расчёт стимулирующих
Комплексная автоматизация процессов
Управление наборами обследований
для различных категорий контингента и их финансовыми параметрами
Импорт и предобработки списков должностей
автоматизированного расчёта требуемого объёма обследований по видам и должностям, формирования пакета коммерческой документации
Импорт персонифицированных списков
контингента и автоматического создания персональных регистрационных карт
Контрольные процедуры
(в т.ч. CRM функционал), например, контроль сроков диспансеризации, повторных обследований, ревакцинации и прочее
Формирования по спискам
заключительных актов, согласно утверждённым формам, и различных реестров по категориям контингента
Внесение информации
об объёме, ходе и результатах обследований (диагнозы, группа здоровья, заключение и рекомендации), а также о сотрудниках, проводивших обследования
Расчёта требуемых материально-финансовых затрат
на проведение обследований (по статьям медикаментов; амортизации оборудования; расходов на оплату труда персонала; накладных расходов) и планирования закупочных процедур
Формирования управленческой отчётности
по количественным и финансовым объёмам проводимых обследований, в том числе автоматического расчёта персонального размера стимулирующего фонда, полагающегося к выплате сотрудникам, задействованным при проведении обследований
Внесение информации
индивидуального перечня обследований и пакета: - регистрационной документации (титульный лист медицинской карты, согласия на: обработку персональных данных, медицинское вмешательство, проведение прививок, исследований и тестов; - медицинской документации (план обследований, направления на: медицинские осмотры, взятие биоматериала, бланки и протоколы обследований и диагностики, медицинское заключение врачей-специалистов и профпатолога, выписка из медицинской карты, формирование заключительного акта о профессиональной пригодности)
Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с контингентом по Приказу №29н АСУ позволяет
Фиксировать и обрабатывать персональные данные контингента
ФИО; документ удостоверяющий личность; адреса (регистрации и проживания); контактные данные, СНИЛС; полис ОМС; льготная категория; отметки о полученных согласиях; работодатель (организация, позиция) и др.
Фиксировать и обрабатывать персональные данные контингента
• карту пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях; • информированные согласия на обработку персональных данных, оказание услуг, медицинское вмешательство, проведение ВИЧ/Диаскин и иных тестов
Автоматически формировать (согласно факторам вредности)
план медицинского обследования, маршрутный (обходной) лист, направление на медицинский осмотр
Автоматизация процессов управления списками контингента по медицинским осмотрам АСУ позволяет
Формировать индивидуальные для организаций-контрагентов наборы программ обследования
• по Приказу 29н; • иным видам обследований на основе перечня оказываемых услуг
Прикреплять к программам обследования организаций-контрагентов, списков и представителей контингента
с возможностью быстрого просмотра и редактирования индивидуального для пациента плана обследования
Формировать с помощью ручного ввода или импорта списки должностей
• в разрезе половозрастного и количественного состава работников; • с возможностью указания соответствующих факторов вредности
Производить в автоматическом режиме подсчёт требуемого количества услуг
по их видам, на основе программы обследования и списка должностей, а также формировать индивидуальные коммерческие предложения для организаций-контрагентов (с учётом применения индивидуальных прейскурантов и системы скидок)
Формировать детализированные расчётные ведомости для каждой должности
с разбивкой по категориям контингента и детализацией по услугам
Формировать по списку контингента реестры
имеющих и не имеющих противопоказания, неявившихся на медицинский осмотр, не завершивших осмотр, не получивших заключение и др.
Формировать по списку контингента заключительный акт и сводный реестр
Формировать акт выполненных работ к договору с организацией-контрагентом
на основании акцептованных данных
Автоматизация рабочих процессов медицинского персонала АСУ позволяет автоматизировать
Формирование направлений на анализы согласно факторам вредности по Приказу 29н
а также печать, хранение и обработку результатов проведённых исследований
Проведение осмотров и анализов
с внесением и обработкой результатов (диагноз, годен/не годен, ограничения, группа здоровья, условия обследования, рекомендации, нормы для определённого исследования)
Формирование протоколов и заключений осмотров по врачебным профилям
формировать план медицинского обследования, маршрутный (обходной) лист, направление на медицинский осмотр
Формирование персонифицированного медицинского заключения
по результатам предварительного (периодического) осмотра (обследования), заключения профпатолога и выписки из медицинской карты
Схема информационного обмена
между программными модулями «МедСофтЛаб» в рамках бизнес-процесса проведения профилактических осмотров
ЛАБОРАТОРНАЯ СЛУЖБА
• бланки с QR-кодами
• результаты исследований биоматериала
РАБОЧЕЕ МЕСТО ВРАЧА
• ЭМК
• запись посещений
• протоколы осмотров и исследований
• заключение профпатолога с рекомендациями
БАЗА ДАННЫХ АИС
ПОДСИСТЕМА ПМО
• первичные документы: карта, согласия, направления, маршрутный лист
• финансовые документы: договор, счёт, акт
• выписка из ЭМК
РАБОЧЕЕ МЕСТО ЭКОНОМИСТА
• отчётная подсистема: управленческая отчётность, расчёт стимулирующий выплат,
акты выполненных работ
• управление стоимостью услуг: контроль расходной составляющей,
мониторинг, управление и оптимизация стоимости