План финансово-хозяйственной деятельности
Автоматизация полного цикла финансово-хозяйственной деятельности
Особенности программного комплекса
- Настройка программного комплекса под индивидуальную структуру ПФХД, бизнес-процессы и документооборот
- Работа в локальной сети организации или через Интернет посредством защищённого соединения
- Гибкая ролевая модель с настраиваемыми полномочиями на выполнение функций и доступ к данным
- Настройка печатных и отчётных форм по шаблонам организации
- Гарантия соответствия алгоритмов, формируемых отчётов и документов актуальной методологической и нормативно-правовой базе
- Версионное хранение документов и данных
- Механизмы первичной загрузки данных в справочники и номенклатуры
Автоматизация полного цикла
01
Планирование
доходной части бюджета по источникам финансирования
02
Сбор и агрегирование потребностей
отделений в товарно-материальных ценностях (ТМЦ)
03
Финансовый и количественный контроль
потребностей по нормам выдачи и объёмам потребления прошлых лет
04
Формирование плана
закупок и расходной части бюджета в количественном и финансовом выражении
05
Балансировка плана
закупок и расходной части бюджета на основании уточнённого плана доходной части, с учётом защищённых статей расхода
06
Автоматизация формирования закупочной документации
и учёта закупленных объёмов и параметров закупок ТМЦ
07
Ведение фактического исполнения
контрактов в количественном и финансовом выражении
08
Версионное формирование ПФХД
первичный, утвержденный, текущий и т.д.
09
Выгрузка регламентированной печатной формы
отчета ПФХД и расчётов (обоснований) в соответствии с требованиями приказа Минздрава России
Участники процесса
Процесс планирования
1
Подразделения учреждения
- формирование потребности в ТМЦ на перспективный период
2
Центры финансовой ответственности
- свод, анализ и уточнение потребности подразделений
3
Экономическая служба
- свод плана
- корректировка плана
- построение аналитических форм
Процесс планирования
4
Закупочная служба
- проведение закупочного процесса с контролем лимитов
Управление обязательствами
5
Экономическая служба
- учет исполнения контрактов
- анализ исполнения плана
Управление обязательствами
Процесс закупок
5
Экономическая служба
- учет исполнения контрактов
- анализ исполнения плана
4
Закупочная служба
- проведение закупочного процесса с контролем лимитов
Функциональные возможности программного комплекса
* На стадии разработки
- Составление заявки о потребности отделения:
- по типу заявки (плановая, срочная) и на необходимый период;
- выбор позиций из структурированного справочника;
- заполнение данных по потребности в разрезе источников финансирования, видов медицинской помощи и целей
закупки (жизненный цикл, усовершенствование деятельности)
- Возможность повтора заявки предыдущего периода и повтора номенклатуры внутри заявки
- Анализ потребности и факта использования ТМЦ за предыдущий период*
- Маршрутизация составленной заявки в центры финансовой ответственности (ЦФО)
* На стадии разработки
- За каждым ЦФО закреплены разделы номенклатуры для формирования свода в пределах своей ответственности
- Автоматизированное сведение потребностей, полученных из отделений, по заявкам, типам номенклатур, видам медицинской помощи, источникам финансирования и целям закупки (жизненный цикл, усовершенствование деятельности)
- Анализ потребности отделений с учётом остатков на складе и фактического расхода за истёкший период*
- Распределение потребности отделений по источникам финансирования с помощью применения шаблонов процентного распределения
- Актуализация цен позиций номенклатуры на основе предложений поставщиков*
- Передача сводной таблицы в план с автоматизированной разбивкой позиций номенклатуры по КОСГУ/КВР
- Формирование аналитических печатных форм на основе составленного свода (список печатных форм дополняется по требованию заказчика)
* На стадии разработки
- Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации на основе свода ЦФО с разбивкой по источникам финансирования, видам медицинской деятельности, статьям бюджетов, сценариям планирования и другим аналитическим срезам с последующей корректировкой
- Ведение трехлетнего планирования - текущий финансовый год, первый и второй год планового периода (строятся на основе фактической потребности с возможностью внесения корректировки и индексации)
- Хранение всех редакций плана с возможностью присвоения статуса - первичный (сформированный на основе потребностей подразделений), утвержденный (скорректированный под фактические объемы финансирования), текущий (рабочий вариант)
- Формирование аналитических форма на основе плана (список печатных форм дополняется по требованию заказчика)
- Анализ среднего расхода закупочного товара/услуги за предыдущий период (интеграция списания)*
- Ведение расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку товара/услуг - расчет средней стоимости, расчет минимальной стоимости, расчет за единицу товара (минимальная сумма всех позиций), расчет с разными вариантами НДС*
- Формирование заявок на закупку с автоматическим заполнением данных - товары/услуги (согласно номенклатуре), коды КОСГУ, источник финансирование, обоснование и прочие данные по шаблону заявки*
* На стадии разработки
- Автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок подразделений*
- Создание, редактирование и утверждение плана-графика закупок/плана закупок*
- Подготовка аналитических отчетов по закупкам*
- Учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта*
- Автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта*
- Формирование анализа остатков в разрезе - статей затрат, источников финансирования, подразделений и учреждения*
- Отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту*
- Расчет экономии по результатам завершения закупочного процесса и управление освободившимися остатками*
* На стадии разработки
Раздел «Потребности отделений»
- Составление заявки о потребности отделения:
- по типу заявки (плановая, срочная) и на необходимый период;
- выбор позиций из структурированного справочника;
- заполнение данных по потребности в разрезе источников финансирования, видов медицинской помощи и целей
закупки (жизненный цикл, усовершенствование деятельности)
- Возможность повтора заявки предыдущего периода и повтора номенклатуры внутри заявки
- Анализ потребности и факта использования ТМЦ за предыдущий период*
- Маршрутизация составленной заявки в центры финансовой ответственности (ЦФО)
* На стадии разработки
Раздел «Центр финансовой ответственности»
- За каждым ЦФО закреплены разделы номенклатуры для формирования свода в пределах своей ответственности
- Автоматизированное сведение потребностей, полученных из отделений, по заявкам, типам номенклатур, видам медицинской помощи, источникам финансирования и целям закупки (жизненный цикл, усовершенствование деятельности)
- Анализ потребности отделений с учётом остатков на складе и фактического расхода за истёкший период*
- Распределение потребности отделений по источникам финансирования с помощью применения шаблонов процентного распределения
- Актуализация цен позиций номенклатуры на основе предложений поставщиков*
- Передача сводной таблицы в план с автоматизированной разбивкой позиций номенклатуры по КОСГУ/КВР
- Формирование аналитических печатных форм на основе составленного свода (список печатных форм дополняется по требованию заказчика)
* На стадии разработки
Раздел «Планово-экономический отдел»
- Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации на основе свода ЦФО с разбивкой по источникам финансирования, видам медицинской деятельности, статьям бюджетов, сценариям планирования и другим аналитическим срезам с последующей корректировкой
- Ведение трехлетнего планирования - текущий финансовый год, первый и второй год планового периода (строятся на основе фактической потребности с возможностью внесения корректировки и индексации)
- Хранение всех редакций плана с возможностью присвоения статуса - первичный (сформированный на основе потребностей подразделений), утвержденный (скорректированный под фактические объемы финансирования), текущий (рабочий вариант)
- Формирование аналитических форма на основе плана (список печатных форм дополняется по требованию заказчика)
* На стадии разработки
Раздел «Управление закупками»*
- Анализ среднего расхода закупочного товара/услуги за предыдущий период (интеграция списания)*
- Ведение расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку товара/услуг - расчет средней стоимости, расчет минимальной стоимости, расчет за единицу товара (минимальная сумма всех позиций), расчет с разными вариантами НДС*
- Формирование заявок на закупку с автоматическим заполнением данных - товары/услуги (согласно номенклатуре), коды КОСГУ, источник финансирование, обоснование и прочие данные по шаблону заявки*
- Автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок подразделений*
- Создание, редактирование и утверждение плана-графика закупок/плана закупок*
- Подготовка аналитических отчетов по закупкам*
* На стадии разработки
Раздел «Управление обязательствами»*
- Учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта*
- Автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта*
- Формирование анализа остатков в разрезе - статей затрат, источников финансирования, подразделений и учреждения*
- Отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту*
- Расчет экономии по результатам завершения закупочного процесса и управление освободившимися остатками*
* На стадии разработки