Автоматизированное рабочее место экономиста Комплексное решение включает в себя Автоматизацию учётно-кассовых операций Аналитическую отчётность разного уровня от атомарных операций до результатов по клинике в целом Основные возможности программы 01 Формирование аналитических отчётов за требуемый периодс возможностью автоматического расчёта надбавок к окладу персонала в зависимости от количества и/или суммы выполненных работ, квалификации по количественным показателям по финансовым показателям динамическим показателям структурным показателям в разрезе в разрезе отделений старшего, среднего и младшего персонала операторов ввода (регистраторов) формы расчёта (наличная, безналичная) характера оказания услуг и т.д. 02 Управление справочникамиперсонал (врачи/средний медицинский персонал), медицинские услуги, скидки и надбавки и другие 03 Управление редакциями прейскурантовперсонал (врачи/средний медицинский персонал), медицинские услуги, скидки и надбавки и другие Схема взаимодействия программных модулей РАБОЧЕЕ МЕСТО РЕГИСТРАТОРА• карта пациента • договор и акт • лист заказа • квитанция ПД-4 • информированные согласия РАБОЧЕЕ МЕСТО ВРАЧА• медицинская карта пациента • запись посещений • протоколы осмотров • протоколы исследований • направления на госпитализацию ОБЛАЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО КАССИРА • фискальный чек • счёт • справка для налоговой инспекции • учётные данные РАБОЧЕЕ МЕСТО ЭКОНОМИСТА• управленческая отчётность • реестр скидок и надбавок • реестр персонала • реестр услуг