Помогает отладить и управлять взаимоотношениями с пациентами Интеграция с Парус СКУУ ЦБ Бюджетный учёт и ЕГИСЗ
Скачать презентацию
Главная цель программного комплекса
автоматизировать оказание платных медицинских услуг на всех этапах
01
Проведение медицинских осмотров
по Приказу 29н и иным отраслевым приказам (428, 1144н и др.)
02
Проведение освидетельствований
с формированием заключений и выдачей справок, в том числе в рамках Единого окна
03
Ведение договоров на оказанием платных медицинских и иных услуг
с пациентами, организациями и страховыми компаниями
04
Проведение оплаты услуг
в любой форме – наличные, банковская карта, через банк, терминал, по QR-коду и прочие
05
Работа с картотекой
пациентов и ведение медицинских карт (025/у, 043/у и другие)
06
Работа с документами пациента
счета, акты, квитанции, направления, заявления, анкеты, информированные согласия и другие
07
Управление задачами
для регистраторов и администраторов
08
Управление расписанием
специалистов и записями на приём
09
Управление рекламными акциями
через скидочные купоны, СМС и мессенджеры
Программный комплекс решает проблемы
Очередей
Ускоряет процесс оформления пациентов и формирования пакета документов за счёт:
простого и эргономичного интерфейса, снижающего риск ошибок ввода
оптимизированного процесса ввода данных и пакетной печати документов
применения «непубличных» справочников, ускоряющих ввод данных
использования сканера паспортов для документов граждан РФ и иностранцев
комплексной автоматизации процессов на основе опыта работы с крупными государственными организациями
Нехватки кадров и ИТ-ресурсов
Поставляется как комплексный продукт включающий:
программное обеспечение
пуско-наладочные работы
информационно-техническое сопровождение на весь период
защищённые серверные (программные и аппаратные) мощности на территории РФ
Сбора и консолидации отчётности
Автоматизирует всю филиальную сеть (стоимость проекта автоматизации не зависит от количества филиалов и рабочих мест)
Наличия печатей
Поддерживает подписание документов электронной цифровой подписью
Внесение данных в Парус
Позволяет автоматизировать перенос данных в Парус СКУУ ЦБ Бюджетный учёт
Функциональные возможности программного комплекса
Картотека пациентов
Позволяет в простом и интуитивно понятном интерфейсе вести картотеку пациентов и выполнять быстрый поиск и фильтрацию:
по частям ФИО (в любой комбинации)
по номеру карты, дате рождения, адресу
по документам пациента (по полисам ОМС, ДМС и т.д.)
по договорам и их видам
Позволяет проводить регистрацию пациентов с внесением:
признаков пациента (VIP, Почётный донор, «Скандальный» пациент и др.)
персональной информации (ФИО пациента, пол, дата рождения, СНИЛС, документ удостоверяющий личность, адреса регистрации и фактического проживания на основе федерального классификатора адресов России и др.)
данные о представителях (для несовершеннолетних или недееспособных)
льготной категории пациента (на основании документа)
месте работы (организация, позиция), «направитель» пациента и прочих
Сканирование документов пациента
Позволяет подключить сканер паспортов и автоматически за 3 секунды заполнять реквизиты карты пациента:
ФИО пациента
Дата рождения
Гражданство (по справочнику)
Пол (по справочнику)
Вид документа (по справочнику)
Дата выдачи документа
Серия и номер документа
Наименование органа, выдавшего документ
Код органа, выдавшего документ
Адрес регистрации пациента
Прейскурант пациента
Позволяет регистратору быстро посмотреть индивидуальный прейскурант:
с учётом возможных скидок на все или некоторые услуги согласно льготной категории пациента
с учётом иных условий оказания услуг по страховой программе в рамках ДМС
Запись на приём к врачам
Программный комплекс позволяет:
управлять записями (добавлять, удалять, изменять, переносить, менять статус) в удобном, эргономичном интерфейсе, привычном для регистраторов в рамках работы по ОМС
записывать пациентов на приём к врачам с учётом графика работы специалистов
отображать список перспективных записей и ретроспективных посещений специалистов для текущего пациента с возможностью экспорта/печати списка, а также формирования Талона на приём по форме установленного образца
Задачи и напоминания
Программный комплекс позволяет:
управлять взаимоотношениями с пациентами через механизмы напоминаний, уведомлений, постановки задач для регистраторов, ответственных за привлечение и сопровождение пациентов во время и после лечения
вместе с управленческой отчётностью, формирующей выборки из картотеки пациентов по требуемым критериям, механизмы позволяет повысить (качество работы регистраторов, удовлетворённость и лояльность пациентов, эффективность кросс- и повторных продаж услуг, эффективность контроля качества оказания медицинской помощи)
Заключение и управление договорами
Программный комплекс позволяет:
создавать для пациентов договоры разных видов (амбулаторные, стационарные, на вакцинацию, ДМС, социально-правовые услуги, занятия на воде и т.д.) с индивидуальным содержанием и комплектом сопутствующих документов
настраивать договора (внешний вид для каждого договора, индивидуальный прейскурант , указывать представителя пациента, вносить дополнительную информацию для стационарных договоров о госпитализации)
в интерфейсе отображаются все заключённые с пациентом договоры, включая информацию о них (номер, дата и время создания, вид договора, статус по оплате, стоимость назначенных, оказанных и оплаченных услуг в рамках договора, статус договора по сроку действия (открыт/закрыт)
Настройка и управление счетами
Программный комплекс позволяет:
сформировать счёт с необходимыми его услугами
указать для каждого вида услуг количество услуг, % скидки, список исполнителей и т.д.
внести настройки (источник оплаты счёта (пациент, полис ДМС, гарантийное письмо, организация), вид оплаты, график платежей (для оплаты в рассрочку), список направителей по счёту для построения системы стимулирования за кросс-продажи внутри организации, признак авансирования и т.д.
управлять услугами в рамках стационарного лечения, устанавливая для каждой позиции фактическую дату оказания, список исполнителей и диагнозы
управлять оплатой счетов, в т.ч. проводить оплату по счетам, оплаченным напрямую на счёт учреждения
отображать детальную информацию по услугам, включённым в счёт (код и наименование, дата оказания, цена, количество, стоимость, статус оплаты (оплачена, не оплачена))
отображать детальную информацию по счёту (номер счёта, дата создания счёта, статус (оплачен, не оплачен, частично оплачен), вид оплаты (карта, наличные, через банк, онлайн), дата оплаты и т.д.
Согласия и справки
Программный комплекс позволяет выводить на печать:
титульный лист медицинской карты
информированные добровольные согласия (ИДС) на обработку персональных данных, оказание медицинских услуг на платной основе, медицинское вмешательство, вакцинацию (в т.ч. отказ)
справки
заключения
и прочие документы (по любым формам и шаблонам документов)
Договоры ДМС - списки контрагентов
Программный комплекс позволяет:
настраивать список контингента под каждый договор со страховой компанией с отдельным прейскурантом, контролем срока действия и лимита финансовых гарантий
импортировать из файлов MS Excel данные по направляемому контингенту
прикреплять гарантийные письма и указывать их в качестве источника оплаты по счетам
автоматически на этапе импорта создавать карты для новых пациентов, настраивать связь карт с программами ДМС, а также преднастраивать механизмы ввода услуг, оказываемых в рамках договора ДМС
Договоры с организациями - списки контрагента
Программный комплекс позволяет выводить на печать:
настраивать список контингента под каждый договор с организацией с отдельным прейскурантом, контролем срока действия и лимита финансирования
импортировать из файлов MS Excel данные по контингенту с информацией о факте оказания услуг
в рамках единой операции автоматически на этапе импорта создавать карты для новых пациентов, настраивать связь со списком организации через договор, создавать на пациента счёт в рамках договора, опционально привязывать к счёту преднастроенные услуги и исполнителей, ставить отметку об оказании с конкретной датой
Профосмотры
Программный комплекс позволяет:
работать со списками контингента (настраивать списки контингента с отдельным прейскурантом, видом осмотра, видом финансирования, приказом (29н, 428, 1144н и др.)
импортировать из файлов MS Excel данные по контингенту
фильтровать списки по статусу прохождения и заключения
автоматически на этапе импорта создавать карты для новых пациентов, настраивать связь со списком через договор, создавать на пациента счёт в рамках договора, привязывать к счёту услуги
автоматически формировать коммерческое предложение с представлением детализированного расчёта по услугам и должностям на основе предварительных данных по перечню должностей в разрезе половозрастного состава и факторов вредности
формировать заключения профпатолога с определением группы здоровья и перечня рекомендаций
формировать заключительных документов пациента
автоматически отправлять на электронную почту работодателя сканированных копий заключений на бланках учреждения
формировать заключительный акт по списку
выгружать в формате MS Excel реестров пациентов, которые: имеют/не имеют противопоказания, не явились, не завершили осмотр, не получили заключение
Аналитика и контроль действий регистраторов
Программный комплекс позволяет выводить на печать:
полностью контролировать действия регистраторов по вводу и изменению данных
выявлять сотрудника, допустившего ошибку (или умышленное искажение данных)
организовать экономически обоснованную систему стимулирования регистраторов
в реальном времени отслеживать поток пациентов на рабочих местах (филиалах)
получить инструмент для контроля нагрузки регистраторов и обоснованного управления сменностью
Получите консультацию
Заполните форму и наша команда ответит вам в течение 24 часов
Join our community and sign up for our newsletter to stay up to date with the latest news.