Автоматизированное рабочее место регистратора
Помогает отладить и управлять взаимоотношениями с пациентами
Интеграция с Парус СКУУ ЦБ Бюджетный учёт и ЕГИСЗ
Скачать презентацию
Главная цель программного комплекса
автоматизировать оказание платных медицинских услуг на всех этапах
Программный комплекс решает проблемы
  • Очередей
    Ускоряет процесс оформления пациентов и формирования пакета документов за счёт:
    • простого и эргономичного интерфейса, снижающего риск ошибок ввода
    • оптимизированного процесса ввода данных и пакетной печати документов
    • применения «непубличных» справочников, ускоряющих ввод данных
    • использования сканера паспортов для документов граждан РФ и иностранцев
    • комплексной автоматизации процессов на основе опыта работы с крупными государственными организациями
  • Нехватки кадров и ИТ-ресурсов
    Поставляется как комплексный продукт включающий:
    • программное обеспечение
    • пуско-наладочные работы
    • информационно-техническое сопровождение на весь период
    • защищённые серверные (программные и аппаратные) мощности на территории РФ
  • Сбора и консолидации отчётности
    Автоматизирует всю филиальную сеть (стоимость проекта автоматизации не зависит от количества филиалов и рабочих мест)
  • Наличия печатей
    Поддерживает подписание документов электронной цифровой подписью
  • Внесение данных в Парус
    Позволяет автоматизировать перенос данных в Парус СКУУ ЦБ Бюджетный учёт
Функциональные возможности программного комплекса
  • Картотека пациентов
    Позволяет в простом и интуитивно понятном интерфейсе вести картотеку пациентов и выполнять быстрый поиск и фильтрацию:
    • по частям ФИО (в любой комбинации)
    • по номеру карты, дате рождения, адресу
    • по документам пациента (по полисам ОМС, ДМС и т.д.)
    • по договорам и их видам

    Позволяет проводить регистрацию пациентов с внесением:
    • признаков пациента (VIP, Почётный донор, «Скандальный» пациент и др.)
    • персональной информации (ФИО пациента, пол, дата рождения, СНИЛС, документ удостоверяющий личность, адреса регистрации и фактического проживания на основе федерального классификатора адресов России и др.)
    • данные о представителях (для несовершеннолетних или недееспособных)
    • льготной категории пациента (на основании документа)
    • месте работы (организация, позиция), «направитель» пациента и прочих
  • Сканирование документов пациента
    Позволяет подключить сканер паспортов и автоматически за 3 секунды заполнять реквизиты карты пациента:
    • ФИО пациента
    • Дата рождения
    • Гражданство (по справочнику)
    • Пол (по справочнику)
    • Вид документа (по справочнику)
    • Дата выдачи документа
    • Серия и номер документа
    • Наименование органа, выдавшего документ
    • Код органа, выдавшего документ
    • Адрес регистрации пациента
  • Прейскурант пациента
    Позволяет регистратору быстро посмотреть индивидуальный прейскурант:
    • с учётом возможных скидок на все или некоторые услуги согласно льготной категории пациента
    • с учётом иных условий оказания услуг по страховой программе в рамках ДМС
  • Запись на приём к врачам
    Программный комплекс позволяет:
    • управлять записями (добавлять, удалять, изменять, переносить, менять статус) в удобном, эргономичном интерфейсе, привычном для регистраторов в рамках работы по ОМС
    • записывать пациентов на приём к врачам с учётом графика работы специалистов
    • отображать список перспективных записей и ретроспективных посещений специалистов для текущего пациента с возможностью экспорта/печати списка, а также формирования Талона на приём по форме установленного образца
  • Задачи и напоминания
    Программный комплекс позволяет:
    • управлять взаимоотношениями с пациентами через механизмы напоминаний, уведомлений, постановки задач для регистраторов, ответственных за привлечение и сопровождение пациентов во время и после лечения
    • вместе с управленческой отчётностью, формирующей выборки из картотеки пациентов по требуемым критериям, механизмы позволяет повысить (качество работы регистраторов, удовлетворённость и лояльность пациентов, эффективность кросс- и повторных продаж услуг, эффективность контроля качества оказания медицинской помощи)
  • Заключение и управление договорами
    Программный комплекс позволяет:
    • создавать для пациентов договоры разных видов (амбулаторные, стационарные, на вакцинацию, ДМС, социально-правовые услуги, занятия на воде и т.д.) с индивидуальным содержанием и комплектом сопутствующих документов
    • настраивать договора (внешний вид для каждого договора, индивидуальный прейскурант , указывать представителя пациента, вносить дополнительную информацию для стационарных договоров о госпитализации)
    • в интерфейсе отображаются все заключённые с пациентом договоры, включая информацию о них (номер, дата и время создания, вид договора, статус по оплате, стоимость назначенных, оказанных и оплаченных услуг в рамках договора, статус договора по сроку действия (открыт/закрыт)
  • Настройка и управление счетами
    Программный комплекс позволяет:
    • сформировать счёт с необходимыми его услугами
    • указать для каждого вида услуг количество услуг, % скидки, список исполнителей и т.д.
    • внести настройки (источник оплаты счёта (пациент, полис ДМС, гарантийное письмо, организация), вид оплаты, график платежей (для оплаты в рассрочку), список направителей по счёту для построения системы стимулирования за кросс-продажи внутри организации, признак авансирования и т.д.
    • управлять услугами в рамках стационарного лечения, устанавливая для каждой позиции фактическую дату оказания, список исполнителей и диагнозы
    • управлять оплатой счетов, в т.ч. проводить оплату по счетам, оплаченным напрямую на счёт учреждения
    • отображать детальную информацию по услугам, включённым в счёт (код и наименование, дата оказания, цена, количество, стоимость, статус оплаты (оплачена, не оплачена))
    • отображать детальную информацию по счёту (номер счёта, дата создания счёта, статус (оплачен, не оплачен, частично оплачен), вид оплаты (карта, наличные, через банк, онлайн), дата оплаты и т.д.
  • Согласия и справки
    Программный комплекс позволяет выводить на печать:
    • титульный лист медицинской карты
    • информированные добровольные согласия (ИДС) на обработку персональных данных, оказание медицинских услуг на платной основе, медицинское вмешательство, вакцинацию (в т.ч. отказ)
    • справки
    • заключения
    • и прочие документы (по любым формам и шаблонам документов)
  • Договоры ДМС - списки контрагентов
    Программный комплекс позволяет:
    • настраивать список контингента под каждый договор со страховой компанией с отдельным прейскурантом, контролем срока действия и лимита финансовых гарантий
    • импортировать из файлов MS Excel данные по направляемому контингенту
    • прикреплять гарантийные письма и указывать их в качестве источника оплаты по счетам
    • автоматически на этапе импорта создавать карты для новых пациентов, настраивать связь карт с программами ДМС, а также преднастраивать механизмы ввода услуг, оказываемых в рамках договора ДМС
  • Договоры с организациями - списки контрагента
    Программный комплекс позволяет выводить на печать:
    • настраивать список контингента под каждый договор с организацией с отдельным прейскурантом, контролем срока действия и лимита финансирования
    • импортировать из файлов MS Excel данные по контингенту с информацией о факте оказания услуг
    • в рамках единой операции автоматически на этапе импорта создавать карты для новых пациентов, настраивать связь со списком организации через договор, создавать на пациента счёт в рамках договора, опционально привязывать к счёту преднастроенные услуги и исполнителей, ставить отметку об оказании с конкретной датой
  • Профосмотры
    Программный комплекс позволяет:
    • работать со списками контингента (настраивать списки контингента с отдельным прейскурантом, видом осмотра, видом финансирования, приказом (29н, 428, 1144н и др.)
    • импортировать из файлов MS Excel данные по контингенту
    • фильтровать списки по статусу прохождения и заключения
    • автоматически на этапе импорта создавать карты для новых пациентов, настраивать связь со списком через договор, создавать на пациента счёт в рамках договора, привязывать к счёту услуги
    • автоматически формировать коммерческое предложение с представлением детализированного расчёта по услугам и должностям на основе предварительных данных по перечню должностей в разрезе половозрастного состава и факторов вредности
    • формировать заключения профпатолога с определением группы здоровья и перечня рекомендаций
    • формировать заключительных документов пациента
    • автоматически отправлять на электронную почту работодателя сканированных копий заключений на бланках учреждения
    • формировать заключительный акт по списку
    • выгружать в формате MS Excel реестров пациентов, которые: имеют/не имеют противопоказания, не явились, не завершили осмотр, не получили заключение
  • Аналитика и контроль действий регистраторов
    Программный комплекс позволяет выводить на печать:
    • полностью контролировать действия регистраторов по вводу и изменению данных
    • выявлять сотрудника, допустившего ошибку (или умышленное искажение данных)
    • организовать экономически обоснованную систему стимулирования регистраторов
    • в реальном времени отслеживать поток пациентов на рабочих местах (филиалах)
    • получить инструмент для контроля нагрузки регистраторов и обоснованного управления сменностью
Получите консультацию
Заполните форму
и наша команда ответит вам в течение 24 часов
выберите интересующие Вас модули
Join our community and sign up for our newsletter to stay up to date with the latest news.
  • Home Page
  • Tour
  • Catalog
  • Prices
  • Market
  • Services
  • Explore
  • Podcast
  • FAQs
  • Reviews
  • Contacts
  • Careers
  • Partners
  • GDPR
  • Privacy Policy
Made on
Tilda