План финансово-хозяйственной деятельности
Автоматизация полного цикла финансово-хозяйственной деятельности
Скачать презентацию
Особенности программного комплекса
  • Настройка программного комплекса
    под индивидуальную структуру ПФХД, бизнес-процессы и документооборот, включая настройку печатных и отчётных форм по шаблонам организации
  • Гарантия соответствия
    алгоритмов, формируемых отчётов и документов актуальной методологической и нормативно-правовой базе
  • Механизмы первичной загрузки данных
    в справочники и номенклатуры
  • Защищённое соединение
    обеспечивает работу как в локальной сети организации, так и через Интернет
  • Гибкая ролевая модель
    с настраиваемыми полномочиями на выполнение функций и доступ к данным
  • Поддержка версионности
    хранения документов и данных
Автоматизация полного цикла
Участники процесса
Процесс планирования
Подразделения учреждения
формирование потребности в ТМЦ на перспективный период
Процесс планирования
Центры финансовой ответственности
свод, анализ и уточнение потребности подразделений
Процесс планирования
Экономическая служба
свод плана
корректировка плана
построение аналитических форм
Процесс закупок
Закупочная служба
проведение закупочного процесса с контролем лимитов
Управление обязательствами
Экономическая служба
учет исполнения контрактов
анализ исполнения плана
Функциональные возможности программного комплекса
  • РАЗДЕЛ
    Потребности структурных подразделений
    • Составление заявки о потребности отделения (по типу заявки (плановая, срочная) и на необходимый период; выбор позиций из структурированного справочника; заполнение данных по потребности в разрезе источников финансирования, видов медицинской помощи и целей
    • закупки (жизненный цикл, усовершенствование деятельности))
    • Возможность повтора заявки предыдущего периода и повтора номенклатуры внутри заявки
    • Анализ потребности и факта использования ТМЦ за предыдущий период*
    • Маршрутизация составленной заявки в центры финансовой ответственности (ЦФО)
    *На стадии разработки
  • РАЗДЕЛ
    Центр финансовой ответственности
    • За каждым ЦФО закреплены разделы номенклатуры для формирования свода в пределах своей ответственности
    • Автоматизированное сведение потребностей, полученных из отделений, по заявкам, типам номенклатур, видам медицинской помощи, источникам финансирования и целям закупки (жизненный цикл, усовершенствование деятельности)
    • Анализ потребности отделений с учётом остатков на складе и фактического расхода за истёкший период*
    • Распределение потребности отделений по источникам финансирования с помощью применения шаблонов процентного распределения
    • Актуализация цен позиций номенклатуры на основе предложений поставщиков*
    • Передача сводной таблицы в план с автоматизированной разбивкой позиций номенклатуры по КОСГУ/КВР
    • Формирование аналитических печатных форм на основе составленного свода (список печатных форм дополняется по требованию заказчика)
    *На стадии разработки
  • РАЗДЕЛ
    Планово-экономический отдел
    • Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации на основе свода ЦФО с разбивкой по источникам финансирования, видам медицинской деятельности, статьям бюджетов, сценариям планирования и другим аналитическим срезам с последующей корректировкой
    • Ведение трехлетнего планирования - текущий финансовый год, первый и второй год планового периода (строятся на основе фактической потребности с возможностью внесения корректировки и индексации)
    • Хранение всех редакций плана с возможностью присвоения статуса - первичный (сформированный на основе потребностей подразделений), утвержденный (скорректированный под фактические объемы финансирования), текущий (рабочий вариант)
    • Формирование аналитических форма на основе плана (список печатных форм дополняется по требованию заказчика)
    *На стадии разработки

* На стадии разработки

раздел
Управление закупками
  • Анализ среднего расхода закупочного товара/услуги за предыдущий период (интеграция списания)*
  • Ведение расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку товара/услуг - расчет средней стоимости, расчет минимальной стоимости, расчет за единицу товара (минимальная сумма всех позиций), расчет с разными вариантами НДС*
  • Формирование заявок на закупку с автоматическим заполнением данных - товары/услуги (согласно номенклатуре), коды КОСГУ, источник финансирование, обоснование и прочие данные по шаблону заявки*
  • Автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок подразделений*
  • Создание, редактирование и утверждение плана-графика закупок/плана закупок*
  • Подготовка аналитических отчетов по закупкам*
раздел
Управление обязательствами
  • Учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта*
  • Автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта*
  • Формирование анализа остатков в разрезе - статей затрат, источников финансирования, подразделений и учреждения*
  • Отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту*
  • Расчет экономии по результатам завершения закупочного процесса и управление освободившимися остатками*
Получите консультацию
Заполните форму
и наша команда ответит вам в течение 24 часов
выберите интересующие Вас модули
Made on
Tilda