Автоматизация полного цикла финансово-хозяйственной деятельности
Скачать презентацию
Особенности программного комплекса
Настройка программного комплекса
под индивидуальную структуру ПФХД, бизнес-процессы и документооборот, включая настройку печатных и отчётных форм по шаблонам организации
Гарантия соответствия
алгоритмов, формируемых отчётов и документов актуальной методологической и нормативно-правовой базе
Механизмы первичной загрузки данных
в справочники и номенклатуры
Защищённое соединение
обеспечивает работу как в локальной сети организации, так и через Интернет
Гибкая ролевая модель
с настраиваемыми полномочиями на выполнение функций и доступ к данным
Поддержка версионности
хранения документов и данных
Автоматизация полного цикла
01
Планирование
доходной части бюджета по источникам финансирования
02
Сбор и агрегирование потребностей
отделений в товарно-материальных ценностях (ТМЦ)
03
Финансовый и количественный контроль
потребностей по нормам выдачи и объёмам потребления прошлых лет
04
Формирование плана
закупок и расходной части бюджета в количественном и финансовом выражении
05
Балансировка плана
закупок и расходной части бюджета на основании уточнённого плана доходной части, с учётом защищённых статей расхода
06
Автоматизация формирования закупочной документации
и учёта закупленных объёмов и параметров закупок ТМЦ
07
Ведение фактического исполнения
контрактов в количественном и финансовом выражении
08
Версионное формирование ПФХД
первичный, утвержденный, текущий и т.д.
09
Выгрузка регламентированной печатной формы
через скидочные купоны, СМС и мессенджеры
Участники процесса
Процесс планирования
Подразделения учреждения
формирование потребности в ТМЦ на перспективный период
Процесс планирования
Центры финансовой ответственности
свод, анализ и уточнение потребности подразделений
Процесс планирования
Экономическая служба
свод плана корректировка плана построение аналитических форм
Процесс закупок
Закупочная служба
проведение закупочного процесса с контролем лимитов
Управление обязательствами
Экономическая служба
учет исполнения контрактов анализ исполнения плана
Функциональные возможности программного комплекса
РАЗДЕЛ
Потребности структурных подразделений
Составление заявки о потребности отделения (по типу заявки (плановая, срочная) и на необходимый период; выбор позиций из структурированного справочника; заполнение данных по потребности в разрезе источников финансирования, видов медицинской помощи и целей
Возможность повтора заявки предыдущего периода и повтора номенклатуры внутри заявки
Анализ потребности и факта использования ТМЦ за предыдущий период*
Маршрутизация составленной заявки в центры финансовой ответственности (ЦФО)
*На стадии разработки
РАЗДЕЛ
Центр финансовой ответственности
За каждым ЦФО закреплены разделы номенклатуры для формирования свода в пределах своей ответственности
Автоматизированное сведение потребностей, полученных из отделений, по заявкам, типам номенклатур, видам медицинской помощи, источникам финансирования и целям закупки (жизненный цикл, усовершенствование деятельности)
Анализ потребности отделений с учётом остатков на складе и фактического расхода за истёкший период*
Распределение потребности отделений по источникам финансирования с помощью применения шаблонов процентного распределения
Актуализация цен позиций номенклатуры на основе предложений поставщиков*
Передача сводной таблицы в план с автоматизированной разбивкой позиций номенклатуры по КОСГУ/КВР
Формирование аналитических печатных форм на основе составленного свода (список печатных форм дополняется по требованию заказчика)
*На стадии разработки
РАЗДЕЛ
Планово-экономический отдел
Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации на основе свода ЦФО с разбивкой по источникам финансирования, видам медицинской деятельности, статьям бюджетов, сценариям планирования и другим аналитическим срезам с последующей корректировкой
Ведение трехлетнего планирования - текущий финансовый год, первый и второй год планового периода (строятся на основе фактической потребности с возможностью внесения корректировки и индексации)
Хранение всех редакций плана с возможностью присвоения статуса - первичный (сформированный на основе потребностей подразделений), утвержденный (скорректированный под фактические объемы финансирования), текущий (рабочий вариант)
Формирование аналитических форма на основе плана (список печатных форм дополняется по требованию заказчика)
*На стадии разработки
* На стадии разработки
раздел
Управление закупками
Анализ среднего расхода закупочного товара/услуги за предыдущий период (интеграция списания)*
Ведение расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку товара/услуг - расчет средней стоимости, расчет минимальной стоимости, расчет за единицу товара (минимальная сумма всех позиций), расчет с разными вариантами НДС*
Формирование заявок на закупку с автоматическим заполнением данных - товары/услуги (согласно номенклатуре), коды КОСГУ, источник финансирование, обоснование и прочие данные по шаблону заявки*
Автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок подразделений*
Создание, редактирование и утверждение плана-графика закупок/плана закупок*
Подготовка аналитических отчетов по закупкам*
раздел
Управление обязательствами
Учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта*
Автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта*
Формирование анализа остатков в разрезе - статей затрат, источников финансирования, подразделений и учреждения*
Отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту*
Расчет экономии по результатам завершения закупочного процесса и управление освободившимися остатками*
Получите консультацию
Заполните форму и наша команда ответит вам в течение 24 часов