Автоматизированная система управления проведения медицинских осмотров
Автоматизирует процесс проведения профессиональных осмотров по Приказу 29н
(легко добавляются отраслевые приказы — №428 Минтранса России и прочие)
Скачать презентацию
Преимущества программного комплекса
Автоматизация процесса проведения профессиональных осмотров по Приказу 29н
от этапа автоматизированного расчёта требуемого объёма услуг согласно вредностям и формирования коммерческого предложения до выгрузки сводных заключений и актов оказанных услуг для организаций-контрагентов
Снижение временных и финансовых затрат (себестоимости)
при проведении периодических, предварительных профилактических и диспансерных осмотров населения и работников предприятий
Увеличение эффективности работы задействованного персонала
позволяющей увеличить доступность первичной профилактической помощи, увеличить охват населения, обеспечить планирование дальнейших мероприятий
Интеграция с комплексом управленческих и медицинских подсистем
при проведении периодических, предварительных профилактических и диспансерных осмотров населения и работников предприятий
Процессы при проведении профосмотров, диспансеризации и иммунизации населения
Формирование коммерческого предложения
(для организации)
  • Подготовка и настройка прейскуранта
    Подготовка и настройка прейскуранта для списка контингента организации
  • Автоматическое формирование коммерческого предложения
    на основе предварительных данных и корректировка прейскуранта (при необходимости)
  • Создание (импорт) списка должностей (групп)
    Создание (импорт) списка должностей (групп)
  • Формирование коммерческой документации
    свод, расчётная стоимость:
    - ведения прейскуранта, кодирования услуг согласно федеральной номенклатуре и внутренним классификаторам;
    - формирования и выгрузки технологических карт, управления нормами расхода;
    - настройки и автоматической балансировки параметров расчёта стоимости медицинских услуг
Комплексная автоматизация процессов
Формирование коммерческого предложения (для организации)
  • Подготовка и настройка прейскуранта
    Подготовка и настройка прейскуранта для списка контингента организации
  • Создание (импорт) списка должностей (групп)
    с указанием количества пациентов в разрезе половозрастных групп и вредных факторов и работ
  • Автоматическое формирование коммерческого предложения
    на основе предварительных данных и корректировка прейскуранта (при необходимости)
  • Формирование коммерческой документации
    свод, расчётная стоимость:
    • ведения прейскуранта, кодирования услуг согласно федеральной номенклатуре и внутренним классификаторам
    • формирования и выгрузки технологических карт, управления нормами расхода
    • настройки и автоматической балансировки параметров расчёта стоимости медицинских услуг
Проведение профилактического и диспансерного осмотра
  • Создание списка контингента для прохождения медосмостра
    • импорт списка из MS Excel с возможностью предварительного просмотра и редактирования данных
    • ручное добавление новых пациентов или существующих из картотеки
  • Прохождение обследований и заполнение результатов
    • заключение, результат и диагноз по каждому обследованию
    • возможность добавления дополнительных обследований
    • указание исполнителей по услугам для расчёта стимулирующих выплат врачам
  • Формирование и печать
    • индивидуального медицинского заключения, паспорта здоровья, выписки из медицинской карты
    • заключительного акта с приложениями
  • Печать пакета документов для каждого пациента
    • карта пациента
    • информированные согласия
    • маршрутный лист
    • направления
  • Заполнение результата
    • статус, группа здоровья
    • дата заключения
    • рекомендации и комментарии
  • Формирование отчётной документации
    • акт выполненных работ
    • расчёт стимулирующих
Комплексная автоматизация процессов
Автоматизация рабочих процессов
Схема информационного обмена
между программными модулями «МедСофтЛаб» в рамках бизнес-процесса проведения профилактических осмотров
Лабораторная служба
бланки с QR-кодами
результаты исследований биоматериала
Рабочее место врача
ЭМК
запись посещений
протоколы осмотров и исследований
заключение профпатолога с рекомендациям
Подсистема ПМО
первичные документы: карта, согласия, направления, маршрутный лист
финансовые документы: договор, счёт, акт
выписка из ЭМК
Рабочее место экономиста
отчётная подсистема: управленческая отчётность, расчёт стимулирующий выплат, акты выполненных работ
управление стоимостью услуг: контроль расходной составляющей, мониторинг, управление и оптимизация стоимости
Получите консультацию
Заполните форму
и наша команда ответит вам в течение 24 часов
выберите интересующие Вас модули
Made on
Tilda